Администратор

Персонал в Запорожье. Руководство

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 5 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 15 лет 0 мес
  • Запорожье
  • КПУ

Опыт работы

  • администратор ЧП Вакуленко, м-н обуви и аксессуаров Контроль, обучение и работа с персоналом (подбор персонала, обучение стандартам компании, техникам продаж, программа "Тайный покупатель"), кассовая дисциплина, ведение отчетной документации, первичная бухгалтерия, деловая переписка, обслуживание покупателей, разрешение конфликтных ситуаций, текущие поручения.
  • администратор ООО "Брокард-Украина", м-н "Брокард" Управление персоналом, работа с первичной бухгалтерией, обслуживание клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Знание кассовой дисциплины, делопроизводство, заказ и прием товара, аналитика результатов продаж и качества обслуживания покупателей, проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса, организация и планирование деятельности персонала, наставничество.
  • Продавец-консультант ООО "Брокад-Украина", м-н "Брокард" Консультация и подбор продукции для клиентов, мерчандайзинг (выкладка товара), посещение тренингов. За время работы в сети «Брокард» посетила тренинги по маркам: N.Ricci, Prada, A.Banderos, P.Rabban, Payot, Matis, Sisley, Collistar, Annayake, Orlan, C.Breton, Comme des Garcons, Guam, Caudali, Shiseido, C.Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain, Lancome, Clinique, тренинг по технике продаж.
  • Секретарь ООО "Демос" Работа с клиентами по телефону, подготовка и ведение первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, расходных накладных, налоговых накладных), деловая переписка, делопроизводство (архивирование и учет документов и договоров, ведение кадровой документации).
Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности администратора, управляющего. Получить работу в стабильной и развивающейся компании.

Я ответственна, обучаема, аккуратна, коммуникабельна, обладаю выраженными организаторскими способностями, имею аналитический склад ума, стрессоустойчива.

Навыки работы с компьютером

Windows, MS Office (Word, Excel), Internet - пользователь опыт ведения деловой переписки, работа в ITOGO

. работа в 1С

Образование / Дополнительное образование

  • КПУ менеджмент организации (магистр)